Понедельник, 11.12.2017, 13:33
Приветствую Вас, Гость | RSS
Категории раздела
Технологии работ [11]
Статьи о технологиях работы на высоте
Снаряжение [15]
Новинки, обзоры и все о снаряжение для промышленного альпинизма
Книги [6]
Книги о промышленном альпинизме
Материалы для работ [2]
Новинки, обзоры и все о материалах для работ на высоте
О промышленном альпинизме. Истории [15]
Все о промышленном альпинизме и информация о нем
Новости [9]
Все новости промышленного альпинизма
Статистика
Главная » 2010 » Апрель » 1 » Монтаж конструкций. Навеска и замена рекламных полотен
13:35
Монтаж конструкций. Навеска и замена рекламных полотен

Монтаж конструкций. Навеска и замена рекламных полотен.

 

     Если отбросить ряд специальных рекламных терминов то, как правило, монтаж наружной рекламы делится на два этапа.  Один из них – разработка и монтаж конструкции. Это нужно, если поверхность представлена колоннами или имеет ряд особенностей, которые требуют отдалить баннер от стены, либо когда рекламный сюжет будет часто меняться. Второй – когда рекламная ткань монтируется на гладкую стену, в которую забуриваются через определенный шаг монтажные петли. Этот вариант требует прочной, не рыхлой стены (кирпич, бетон).

     Реклама на конструкции подвержена ветровым нагрузкам, поэтому необходимо проследить и указать то, что сюжет  должен быть нанесен на специальную сетку и усилен по периметру тонким тросом 2 мм, который соединяет углы, только в этом случае можно быть уверенным в надежности люверсов.

     Итак, вернемся к каркасам. Чем крупнее баннер, тем тщательнее нужно просчитать проект. Каркасы можно разбить на два основных вида: тросовые и цельнометаллические (бывают также комбинированные). Металлические представляют собой сварную конструкцию из профилированных труб и уголков, такие каркасы нуждаются в более основательных капиталовложениях и просчетах, но зато долговечнее и легко обслуживаемые. Тросовые менее заметны на фасадах, дешевле по затратной части и позволяют достаточно быстро брендировать большие объёмы, но требуют контроля (раз в полгода)  и я бы не рекомендовал монтировать троса более чем на три-четыре года. Троса следует подбирать, учитывая нагрузку и размеры полотна, но диаметр не должен быть меньше 5 мм, так как тонкий трос быстрее коррозирует. Также в погоне за надежностью не стоит выбирать свыше 12 мм, будет провисание и это может привести к морщинам на рекламном полотне. Нельзя переусердствовать и при натяжении тросов, необходимо помнить о нагрузке на закладные элементы.

   Конечно, можно еще много вспоминать о технических тонкостях, но каждое рекламное место имеет свои особенности и требует индивидуального подхода.


Рябцев Владимир

Копирование статьи полностью или частично разрешено только с указанием автора статьи и прямой активной ссылки на наш сайт http://prom-alp.at.ua

Категория: Технологии работ | Просмотров: 873 | Добавил: Grishanik | Теги: монтаж наружной рекламы днепропетро, монтаж баннеров донецк, навеска баннеров днепропетровск, навеска баннеров Днепропетров, монтаж металлоконструкций | Рейтинг: 5.0/2
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930